Чествование победителей олимпиады конкурсов

Чествование победителей олимпиады конкурсов

Чествование победителей олимпиады конкурсов
Чествование победителей олимпиады конкурсов

Чествование победителей олимпиады конкурсов

Чествование победителей олимпиады конкурсов

Официальный интернет-портал правовой информации

 1. Дата создания 1 сентября 1991 года  2. Учредитель

муниципальное образование городской округ город Арзамас Нижегородской области в лице администрации города Арзамаса

 3. Место нахождения 607220, Нижегородская область, город Арзамас, улица Пушкина, дом 138/1  4. Режим, график работы  5. Контактные телефоны, адрес электронной почты  6.

Структура управления и органы управления

 

 

 

 

 

Наименование структурного подразделения, ФИО и должность руководителя, место нахождения

 

 

 

 

 

Сведения о положениях о структурном подразделении и об органах управления

--------------------------

, Илюхина Светлана Вячеславовна, зав. библиотекой, город Арзамас, улица Пушкина, дом 138/1, МБОУ "Лицей", использует сайт ОО, телефон: 7-40-50

Бухгалтерия, Елфимова Любовь Викторовна, гл. бухгалтер, город Арзамас, улица Пушкина, дом 138/1, МБОУ "Лицей", использует сайт ОО, телефон 2-43-73

Столовая, Макулова Марина Александровна, зав. столовой, город Арзамас, улица Пушкина, дом 138/1, МБОУ "Лицей", использует сайт ОО, телефон 2-43-73

----------------------------

 7. Уровни образования, нормативный срок обучения

Начальное общее образование - 4 года

Основное общее образование - 5 лет

Среднее общее образование - 2 года

 8. Форма получения образования Очная  9. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы До 7.03.2025 года  10. Образовательная программа  11. Учебный план  12. Календарный учебный график  13. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса  14. Реализуемые образовательные программы  15. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

Начальное общее образование - 298

Основное общее образование - 321

Среднее общее образование - 98

 16. Язык обучения Русский  17. О федеральных государственных образовательных стандартах  18. О руководителе Лицея, его заместителях  19. О персональном составе педагогических работников  20. О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности  21. Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся  22. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся 23. О количестве вакантных мест для приема (перевода)  24. Об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц  25. О поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года  26. О трудоустройстве выпускников

  Копии документов образовательной организации:

 27. Устав образовательной организации  28. Лицензия на осуществление образовательной деятельности  29.  Свидетельство о государственной аккредитации  30. План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации  31. Локальные нормативные акты  32. Отчет о результатах самообследования  33. Оказание платных образовательных услуг  34. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний Предписания отсутствуют

 

 

Уважаемые посетители сайта!

          Мы    рады   приветствовать   на   страницах   нашего   сайта    всех   пользователей    интернета,  интересующихся образованием.

          Создавая сайт, мы преследовали цель, прежде всего, информировать Вас об условиях обучения, о жизни Лицея,   кем и чем мы  гордимся, что у нас нового, какие планы на будущее и о многом  другом. Благодаря интернету  мы стали более  открытыми,  можем  общаться  и  взаимодействовать  с   Вами,  не обращая   внимания  ни  на  границы, ни  на  расстояния.  При   этом   главное  и   единственное   условие   такого  взаимодействия  -  это  обоюдное  желание  быть интересными  и  полезными  друг  другу.

          Мы  приглашаем  Вас  чаще  бывать на страницах  нашего  информационного  ресурса, участвовать в обсуждении вопросов  школьной  и  внешкольной жизни,  образования  и  воспитания.

 

                                                                                                                                            С уважением к Вам, директор Лицея

                                                                                                                                                       Обухова Маргарита Марровна

 

Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств:

Шевелев С.Н. - директор департамента образования - (83147) 7-57-84

Дряхлова В.В. - зам. директора департамента обрзования - (83147) 7-57-51

Зиновьев А.А.- зам. директора департамента обрзования - (83147) 7-57-51

Бойчук О.А. - нач. отдела общего и дополнительного образования - (83147) 7-57-37

Режим работы "горячей линии":

пн-пт  с 8-00 до 17-00, обед 12-00-13-00

предпраздничные дни  с 8-00 до 16-00, обед 12-00-13-00

сб, вс, праздничные дни - выходной

1. Федеральные образовательные ресурсы:

2. Федеральные информационно-образовтельные порталы

3. Региональные образовательные ресурсы

Адрес: ГСП-58, ул. Ильинская.18, г. Нижний Новгород, 603950
Телефон приемной: (831) 433-24-51
Телефон/факс: (831) 434-11-90
e-mail: 

Министр: Наумов Сергей Васильевич

Управление по контролю и надзору в сфере образования по Нижегородской области

Адрес: пл. Минина и Пожарского, д. 2/2, г. Н.Новгород, 603005
Телефон приемной: (831) 428-94-45
Телефон/факс: (831) 428-94-45
e-mail:

Начальник управления: Носова Светлана Анатольевна

Адрес: ул. Тургенева, д. 1, г. Н.Новгород, 603095
Телефон приемной: (831) 436-78-90
Телефон/факс: (831) 436-78-90

Руководитель: Петров Евгений Юрьевич

Адрес: ул.Фруктовая. д. 6, г. Нижний Новгород, 603950
Телефон приемной: (831) 430-08-70
Телефон/факс: (831) 430-08-70
e-mail:

Телефон доверия: (831) 286-07-08 работает круглосуточно!

Начальник управления: Шиканов Алексей Александрович

Заместитель главы администрации по социальным вопросам: Мумладзе Наталья Викторовна, тел. (83147) 7-06-71

Директор департамента образования: Шевелев Сергей Николаевич, тел. (83147) 7-57-84

Заместители директора департамента образования:

Дряхлова Валентина Валентиновна, тел. (83147) 7-57-51

Зиновьев Алексей Анатольевич, тел. (83147) 7-57-51

Начальник отдела общего и дополнительного образования:

Бойчук Ольга Александровна, тел. (83147) 7-57-37

Средства воспитания и социализации лицеистов

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

Изучение Конституции Российской Федерации, получение знаний об основных правах и обязанностях граждан России, о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе Нижегородской области как субъекте Российской Федерации.

Знакомство с героическими страницами истории России, жизнью замечательных людей, явивших примеры гражданского служения, исполнения патриотического долга, с обязанностями гражданина (в процессе бесед, экскурсий, просмотра кинофильмов, путешествий по историческим и памятным местам, сюжетно-ролевых игр гражданского и историко-патриотического содержания, изучения учебных дисциплин).

Знакомство с историей и культурой родного края, народным творчеством, этнокультурными традициями, фольклором, особенностями быта народов России (в процессе бесед, сюжетно-ролевых игр, просмотра кинофильмов, творческих конкурсов, фестивалей, праздников, экскурсий, путешествий, туристско-краеведческих экспедиций, изучения учебных дисциплин).

Знакомство с важнейшими событиями в истории нашей страны, содержанием и значением государственных праздников (в процессе бесед, проведения классных часов, просмотра учебных фильмов, участия в подготовке и проведении мероприятий, посвящённых государственным праздникам).

Знакомство с деятельностью общественных организаций патриотической и гражданской направленности, детских общественных объединений и организаций,  с правами гражданина (в процессе экскурсий, встреч и бесед с представителями общественных организаций, посильного участия в социальных проектах и мероприятиях).

Участие в беседах о подвигах Российской армии, защитниках Отечества, в проведении игр военно-патриотического содержания, конкурсов и спортивных соревнований, сюжетно-ролевых игр на местности, встреч с ветеранами и военнослужащими.

Получение опыта межкультурной коммуникации с детьми и взрослыми — представителями разных народов России, знакомятся с особенностями их культур и образа жизни (в процессе бесед, народных игр, организации и проведения национально-культурных праздников).

Участие во встречах и беседах с выпускниками своей школы, знакомятся с биографиями выпускников, явивших собой достойные примеры гражданственности и патриотизма.

Воспитание социальной ответственности и компетентности:

Лицеисты активно участвуют в улучшении лицейской среды, доступных сфер жизни окружающего социума.

Овладевают формами и методами самовоспитания: самокритика, самовнушение, самообязательство, самопереключение, эмоционально-мысленный перенос в положение другого человека.

Активно и осознанно участвуют в разнообразных видах и типах отношений в основных сферах своей жизнедеятельности: общение, учёба, игра, спорт, творчество, увлечения (хобби).

Приобретают опыт и осваивают основные формы учебного сотрудничества: сотрудничество со сверстниками и с учителями.

Активно участвуют в организации, осуществлении и развитии школьного самоуправления: участвуют в принятии решений руководящих органов лицея совета Учреждения, Совета лицеистов; решают вопросы, связанные с самообслуживанием, поддержанием порядка, дисциплины, дежурства и работы в лицее; контролируют выполнение обучающимися основных прав и обязанностей; защищают права обучающихся на всех уровнях управления школой и т. д.

Разрабатывают на основе полученных знаний и активно участвуют в реализации посильных социальных проектов — проведении практических разовых мероприятий или организации систематических программ, решающих конкретную социальную проблему школы, городского поселения.

Учатся реконструировать (в форме описаний, презентаций, фото- и видеоматериалов и др.) определённые ситуации, имитирующие социальные отношения в ходе выполнения ролевых проектов.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания:

Приобретают навыки законопослушного поведения.

Знакомятся с конкретными примерами высоконравственных отношений людей, участвуют в подготовке и проведении бесед.

Участвуют в общественно полезном труде в помощь лицею, городу, родному краю.

Получают опыт созидательной общественно-значимой деятельности         

Принимают добровольное участие в делах благотворительности, милосердия, в оказании помощи нуждающимся, заботе о животных, живых существах, природе.

Расширяют положительный опыт общения со сверстниками противоположного пола в учёбе, общественной работе, отдыхе, спорте, активно участвуют в подготовке и проведении бесед о дружбе, любви, нравственных отношениях.

Получают системные представления о нравственных взаимоотношениях в семье, расширяют опыт позитивного взаимодействия в семье (в процессе проведения бесед о семье, о родителях и прародителях, открытых семейных праздников, выполнения и презентации совместно с родителями творческих проектов, проведения других мероприятий, раскрывающих историю семьи, воспитывающих уважение к старшему поколению, укрепляющих преемственность между поколениями).

Знакомятся с деятельностью традиционных религиозных организаций.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни:

Получают представления о здоровье, здоровом образе жизни, природных возможностях человеческого организма, их обусловленности экологическим качеством окружающей среды, о неразрывной связи экологической культуры человека и его здоровья (в ходе бесед, просмотра учебных фильмов, игровых и тренинговых программ, уроков и внеурочной деятельности).

Участвуют в пропаганде экологически сообразного здорового образа жизни — проводят беседы, тематические игры, театрализованные представления для младших школьников, сверстников, населения. Просматривают и обсуждают фильмы, посвящённые разным формам оздоровления.

Учатся экологически грамотному поведению в лицее, дома, в природной и городской среде: организовывать экологически безопасный уклад лицейской и домашней жизни, бережно расходовать воду, электроэнергию, утилизировать мусор, сохранять места обитания растений и животных (в процессе участия в практических делах, проведения экологических акций, ролевых игр, школьных конференций, уроков технологии, внеурочной деятельности).

Участвуют в проведении спартакиад, эстафет, туристических слётов, походов и экскурсий по родному краю. Ведут краеведческую, поисковую, экологическую работу в местных и дальних туристических походах и экскурсиях, путешествиях и экспедициях.

Участвуют в практической природоохранительной деятельности, в деятельности школьных экологических центров, экологических экспедиций, патрулей; создании и реализации коллективных природоохранных проектов.

Составляют правильный режим занятий физической культурой, спортом, туризмом, рацион здорового питания, режим дня, учёбы и отдыха с учётом экологических факторов окружающей среды и контролируют их выполнение в различных формах мониторинга.

Учатся оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим.

Получают представление о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека (в рамках бесед с педагогами, школьными психологами, медицинскими работниками, родителями).

Приобретают навык противостояния негативному влиянию сверстников и взрослых на формирование вредных для здоровья привычек, зависимости от ПАВ (научиться говорить «нет») (в ходе дискуссий, тренингов, ролевых игр, обсуждения видеосюжетов и др.).

Участвуют в деятельности классного и лицейского самоуправления.

Участвуют на добровольной основе в деятельности детско-юношеских общественных экологических организаций, мероприятиях, проводимых общественными экологическими организациями.

Разрабатывают и реализуют учебно-исследовательские и просветительские проекты по направлениям: экология и здоровье, ресурсосбережение, экология и бизнес и др.

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии:

Участвуют в подготовке и проведении НПК «Открытие», тематических недель, конкурсов научно-фантастических проектов, вечеров неразгаданных тайн.

Участвуют в олимпиадах по учебным предметам, изготавливают учебные пособия для школьных кабинетов, участвуют в деятельности технических и предметных кружков, организуют познавательные игры для лицеистов младших классов.

Участвуют в экскурсиях на промышленные предприятия, в научные организации высшего образования, учреждения культуры, в ходе которых знакомятся с различными видами труда, с различными профессиями.

Знакомятся с профессиональной деятельностью и жизненным путём своих родителей и прародителей, участвуют в организации и проведении презентаций «Труд нашей семьи».

Участвуют в различных видах общественно полезной деятельности на базе лицея и взаимодействующих с ним учреждений дополнительного образования, других социальных институтов.

Приобретают умения и навыки сотрудничества, ролевого взаимодействия со сверстниками, взрослыми в учебно-трудовой деятельности (в ходе сюжетно-ролевых экономических игр, посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий, проведения внеурочных мероприятий (праздники труда, ярмарки, конкурсы, и т. д.), раскрывающих перед подростками широкий спектр профессиональной и трудовой деятельности).

Участвуют в различных видах общественно полезной деятельности на базе лицея и взаимодействующих с ней учреждений дополнительного образования, других социальных институтов (занятие народными промыслами, природоохранительная деятельность, работа в творческих и учебно-производственных мастерских, трудовые акции, деятельность школьных производственных фирм, других трудовых и творческих общественных объединений, как подростковых, так и разновозрастных, как в учебное, так и в каникулярное время).

Участвуют во встречах и беседах с выпускниками лицея, знакомятся с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду и жизни.

Учатся творчески и критически работать с информацией: целенаправленный сбор информации, её структурирование, анализ и обобщение из разных источников (в ходе выполнения информационных проектов — дайджестов, электронных и бумажных справочников, энциклопедий, каталогов с приложением карт, схем, фотографий и др.).

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание):

Получают представления об эстетических идеалах и художественных ценностях культур народов России (в ходе изучения учебных предметов, встреч с представителями творческих профессий, экскурсий на художественные производства, к памятникам зодчества и на объекты современной архитектуры, ландшафтного дизайна и парковых ансамблей, знакомства с лучшими произведениями искусства в музеях, на выставках, по репродукциям, учебным фильмам).

Знакомятся с эстетическими идеалами, традициями художественной культуры родного края, с фольклором и народными художественными промыслами (в ходе изучения учебных предметов, в системе экскурсионно-краеведческой деятельности, внеклассных мероприятий, посещение конкурсов и фестивалей исполнителей народной музыки, художественных мастерских, театрализованных народных ярмарок, фестивалей народного творчества, тематических выставок).

Знакомятся с местными мастерами прикладного искусства, наблюдают за их работой, участвуют в беседах «Красивые и некрасивые поступки», «Чем красивы люди вокруг нас» и др., обсуждают прочитанные книги, художественные фильмы, спектакли, телевизионные передачи, компьютерные игры на предмет их этического и эстетического содержания.

Получают опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, развивают умения выражать себя в доступных видах и формах художественного творчества на уроках художественного труда и в системе учреждений дополнительного образования.

Участвуют вместе с родителями в проведении выставок семейного художественного творчества, музыкальных вечеров, в экскурсионно-краеведческой деятельности, реализации культурно-досуговых программ, включая посещение объектов художественной культуры с последующим представлением в образовательном учреждении своих впечатлений и созданных по мотивам экскурсий творческих работ.

Участвуют в оформлении класса и лицея, озеленении пришкольного участка, стремятся внести красоту в домашний быт.

Ведущими технологиями организации воспитательной работы в классе является коллективная творческая деятельность (КТД), социальное проектирование, социально-игровое моделирование.

Основными формами работы с классом являются: коллективные творческие дела, проекты, ролевые и деловые игры, общественно - полезные акции, коммуникативные тренинги, экскурсии, походы, игровые и конкурсно-развлекательные программы, фестивали, ярмарки, турниры, соревнования, конференции.

 Программа  воспитания и социализации реализуется через совместное управление лицеистов, их родителей и педагогов жизнедеятельностью лицея – соуправление. Для организации детского самоуправления в классах используется методика И.П. Иванова «Чередование творческих поручений» (ЧТП), что дает возможность каждому ребенку попробовать свои силы и возможности в различных социальных ролях и видах деятельности.

Для формирования воспитывающей среды в лицее создается система традиций - устоявшихся дел, мероприятий, акций ведущих к утверждению основных ценностей                 

Наименование дела

Форма проведения

Лозунг

Содержание

Ценность-цель, формирующаяся в процессе дела

День лицея

Торжественное собрание, праздник.

1-11 класс

Мудрость, дружба, знание.

«Друзья, прекрасен наш союз!»

Литературно-музыкальная композиция или спектакль. Посвящение в лицеисты  (1 класс). Посвящение в «Лицейское братство» (8 класс)

День встречи с выпускниками

 

Сохранение Пушкинских традиций. Признание успеха каждого значимым для всего сообщества, ценность вклада каждого в общее развитие, формирование лицейского и надлицейского патриотизма

«Чистый город»

Трудовая и экологическая  акция

5-11 классы

Лицей - наш дом

Совместная работа детей, учителей по благоустройству школы и школьной территории

Социальная значимость и возможность достижения коллективных результатов.

День театра

Посещение драматического театра.

8-11 класс

 

Посещение музыкального спектакля, концерт Нижегородской филармонии

1-7 классы

Театр – школа жизни

Встречи с драматическими актерами, режиссером, обсуждение спектакля на уроках литературы

Формирование театральной и сценической культуры.

Сохранение Пушкинских традиций

Выборы  президента «Лицейского братства»

Конференция

Выборы и Конференции  ДОО лицея: «Звездное содружество», Совета Старшеклассников «Лицейское братство»

 

Имеем право Давайте знакомиться - это Мы

Проведение предвыборной агитации, проведение выборов в Совет старшеклассников, выборы  Президента «Лицейского братства»

Презентация актива ДОО и Президента

Вручение наград конкурса «Класс года»

Формирование активной осознанной правовой позиции, характерной для члена гражданского общества.

Ответственность каждого за общий результат.

День матери

Праздник, концерт

1,5, 8 классы

Наши достижения - это  заслуги семьи

Культ матери

Совместная творческая деятельность детей, учителей и родителей

Формирование содружества классных коллективов

Пропаганда семейных ценностей

Лицейская НПК «Открытие»

Лицейская конференция «Я исследователь»

Научно-практическая конференция

8-11 классы

 

Конференция исследователей

1-7 классы

«Мудрость, дружба, знание»

Торжественное начало:

литературно-музыкальная композиция или спектакль

Работа по секциям: защита научно-практических работ.

Ценность  интеллектуальной и творческой деятельности.

Молодежный форум

 

«Точка отсчета»

Торжественное вручение наград по номинациям

Успех каждого - значим для лицея

Твои успехи сейчас – начало будущего взлёта

Награждение лицейскими грамотами «Олимпиец года», «Продвижение»,

«Вектор  успеха».«Билет в будущее»,

«Старт в науку»«Эврика»,

 «Сыны России»,

 «Наставник»-

 лицеистов обучающихся  и педагогов, ставших победителями и лауреатами интеллектуальных, спортивных и творческих состязаний.

Значимость и возможность достижения личных результатов в интеллектуальной и творческой деятельности.

«Школа актива» 

Выезд на природу – загородную базу отдыха.

Проведение ролевых и деловых игр, тренингов, игр по станциям, конкурсов. спортивных программ. 

Вместе  работаем, вместе отдыхаем

Совместные походы детей и учителей, обучение навыкам взаимодействия, лидерским качествам.

Передача атрибутов «Лицейского братства» новому составу Совета Старшеклассников

Формирование вертикальных связей в лицее, поощрение актива ДОО, ситемы самоуправления лицея, отличников, победителей предметных олимпиад

Правовые недели

Информационно-рекламные  акции

Закон надо знать

Информационные представления и конкурсы старшеклассников для лицеистов начальных и средних классов по содержанию основных законов (Конституция, Декларация прав человека, Конвенция о правах ребенка, Устав Лицея)

Участие в городской игре «С законом на «Ты»

Формирование гражданских ценностей. Формирование право-лояльности.

Акции ЗОЖ: Танцуй ради жизни,

Парад чемпионов,

День здоровья,

Олимпийский день здоровья,

Веселые старты, первенства лицея

Рекламно-информационные акции

Спортивные праздники

 

Спортивные соревнования

Мы за  здоровый образ жизни.

 

Выше, сильнее, быстрее

Конкурсы наглядной агитации 8-11 класс,

Танцевальный марафон 1-11 кл.

Спортивные праздники Игры по станциям.

1-11 классы

Командные соревнования, эстафеты 5-11 классы

«Папа, мама, я –спортивная семья»

1-4 классы

Формирование ценности здорового образа жизни

Чествование лучших спортсменов

Пропаганда семейных ценностей

Митинг памяти

Трудовая и патриотическая  акция

Никто не забыт, ничто не забыто

Общешкольный сбор макулатуры с использованием средств на подарки ветеранам Великой отечественной войны, посещение ветеранов членами детского объединения «Вожатый»

Уважение к прошлому родины. Формирование патриотизма. Формирование уважительного отношения к старшим по возрасту людям

 

 


Источник: http://arzlicey.ru/


Чествование победителей олимпиады конкурсов фото
Чествование победителей олимпиады конкурсов

Чествование победителей олимпиады конкурсов

Чествование победителей олимпиады конкурсов

Чествование победителей олимпиады конкурсов

Чествование победителей олимпиады конкурсов

Чествование победителей олимпиады конкурсов

Чествование победителей олимпиады конкурсов

Чествование победителей олимпиады конкурсов

Чествование победителей олимпиады конкурсов

Чествование победителей олимпиады конкурсов

Чествование победителей олимпиады конкурсов