Конкурсы к классному часу в школе

Конкурсы к классному часу в школе

Конкурсы к классному часу в школе
Конкурсы к классному часу в школе

Отметился там знатно 17 декабря 2013 (02:54)
Ну, скажу, что сам там видел и что пережил. Спасибо этой школе за умение выстоять перед любым, кажется, давлением.
Начну с темы "хороших отзывов". В этом году дело было. Когда наша классная руководительница просила отличницу (девочку из тех, кто потакает всем учителям и приклоняется перед ними, в ноги стелется - иначе хорошо тут не поучиться. И ходит по репетиторам по всем предметам, но об этом отдельно) писать положительные отзывы по сайтам. Это было сказано с комментарием, что мол какие-то неблагодарные посмели написать плохо. И как у них клавиатура то нащелкала! Думаю, многие благодарности тут не более, чем фэйк (ложь, громко выдаваемая за правду).
Учителя младших классов, что видел сам, постоянно орут на детей, могут физически воздействовать (чтобы били - не видел, но дернуть за руку так, что от пола оторвет, может запросто). Матом не орут, но для ребенка, я считаю, и таких методов достаточно, чтобы травма осталась.
Учителям старших классов, в основном, по барабану на все. У них там свой серпентарий, который к тому же никем не управляется. Ссорясь и враждуя между собой, они отыгрываются на детях. Из действительно хороших преподавателей - Аронс Фаина Львовна (не смотря на то, что если она повесит тебе ярлык "дурак", то ты будешь вечно с тройками, что не делай) и Демаков Илья Сергеевич (историк, которого любят все, наверно, без исключения. Он ведет интересно, увлекательно, не перегружает и не задает учить пустые параграфы учебника, при том успевая давать полный материал так, чтобы он усваивался).
Ужасные были химия и биология. Биология проходила так: Юлия Александровна задает на дом пару параграфов по рабочей тетради, на следующий урок всем, кто это не списал (такая проверка бывала через раз) ставит двойки, и те, кто списали, просто читают это на уроке. Раз в 4-5 уроков она собирала эти тетради. Пролистывала их на предмет наличия текста хоть "по расческе" и ставила оценки по принципу: "тот ученик нравится мне - пять, не нравится - троечка". Да, это биология. Ничего толком делать не надо, если у одноклассницы есть тетрадь ее старшей сестры: сделал фото, все переписал на три недели вперед, и не болит голова у дятла.
Химию в начале прошлого года вела Татьяна Львовна, увы, покинувшая эту школу. Далее две преподавательницы ничего толком и не могли объяснить. А если и видели знания, то старались выяснить, откуда списал. Мне просто повезло - была репетитор. Только благодаря ней я знаю химию.
Хорошая физика, преподаваемая Натальей Федоровной. Тут не мог придраться. Имел свои 3-4 только потому, что толком ничего не делал.
Продолжая тему учителей, у кого не все нормально, вероятно, и с головой, упомяну Шаповалову А.К. Вела математику. Кажется, нормально говорить она не может вообще. Не говоря и про хамско-надменное отношение не только к детям, но и к родителям. В свое время она затюкала одну девочку... В том конфликте последняя тоже была виновата, но АК просто ее затравила. И, замечу, оскорбляла и унижала при всем классе. Сперва АК вела нормально... Но примерно где-то с середины прошлого года началась катастрофа. Объяснять стала так, что вообще было не понятно, о чем речь то идет. И придираться стала больше.
Отдельный абзац о "физручке Борисовне". Это весьма карикатурное (без иронии о ней и не вспомнишь) и злобное создание, смотрящее на всех сверху вниз. Ведет себя предельно дерзко и порой неадекватно, говорю, не обращая внимания на ее хамство. И.Б. пришла в школу явно за тем, чтобы орать и "руководить-приказывать". За своей "маленькой властью", с помощью которой она сможет самоутвердиться. И если ты ей чем-то не угоден, то она будет тюкать до последнего. Если конечно неугодный и его родитель не готовы один раз поговорить с ней ее тоном и в ее манере. В целом уровень опасности 3 из 10. Орет много, да толку от ее угроз никакого.
Букинич хваленый, в былинах воспетый... На самом деле не такой и крутой, после уроков с Ильей Сергеевичем. Да и контрольные через 3-4 урока на проверку умения выучить пару параграфов учебника и тему в тетради со 2-ой по 12-ую тоже ничего приятного в себе не имеют. Что-то в голове остается, но не скажу, что основная суть. Человеку, который будет сдавать историю в гос. экзаменах, придется искать курсы или репетитора. Его "исследовательские работы" и оценки за них тоже строятся по принципу "нравишься-не нравишься". И если на работе нет скрепочки и сдана она на день позже, то более 3 за всю работу не видать.
И, ура, в конце длинной моей повести скажу про то, что если хотите что-то знать, как было писано ранее в др. отзые: либо имейте таллант самообучения ( и время на заучивание учебников наизусть), либо платите репетиторам.

И если поступающий ученик привык к нормальному отношению и наличию к себе интереса и внимания со стороны преподавателей, ему тут придется не сладко. Ибо потребуется учиться держать оборону не только от других учеников, но и от учителей. Они, видя слабость или покорность перед старшими, просто выпьют все нервы, стоит тебе хоть чем-то спровоцировать. И никогда, никогда, не стоит таким заступаться за кого-то и искать справедливости - провоцировать. Если не в состоянии потом на протяжении 5 лет воевать конечно.

Из комментария нынешней ученицы школы могу вынести цитатой: "я не хочу уходить из этой школы потому, что боюсь, что в другой придется что-то делать".


Источник: http://www.shkola-spb.ru/inostrannyie-yazyiki/116-gimnaziya/


Конкурсы к классному часу в школе фото
Конкурсы к классному часу в школе

Конкурсы к классному часу в школе

Конкурсы к классному часу в школе

Конкурсы к классному часу в школе

Конкурсы к классному часу в школе

Конкурсы к классному часу в школе

Конкурсы к классному часу в школе

Конкурсы к классному часу в школе