Протезы пальцев рук своими руками

Протезы пальцев рук своими руками

Протезы пальцев рук своими руками

Протезы пальцев рук своими руками

тест на профориентацию Йовайши пройтиКуда пойти учиться, кем стать, какую профессию выбрать?

Если ты задаешься такими вопросами, значит у тебя есть все шансы стать хорошим специалистом и выбрать работу по душе, сделать карьеру и заработать хорошие деньги.

В этом тебе поможет тест для определения склонностей по методике Л.А.Йовайши.

Тест-опросник на профориентацию. Методика Йовайши: Сфера профессиональных предпочтений учащихся:

Инструкция:

Укажите, к какому из двух ответов на вопрос вы отдаете предпочтение. Напишите ответ рядом с выбранным вариантом. Некоторые вопросы могут показаться вам одинаково интересными, в таком случае отдайте все же предпочтение одному из них. Свои ответы оцените баллами от 0 до 3 следующим образом.
1. Если вы согласны с положением а), но не согласны с положением б), то рядом с а) напишите цифру 3, а рядом с б) — 0.
2. Если вы согласны с положением б), но не согласны с положением а), то рядом а) напишите 0, а рядом с б) — 3.
3. Если вы отдадите незначительное предпочтение положению а), а не б), то рядом с а) напишите 2, а рядом с б) — 1.
4. Если вы отдадите незначительное предпочтение положению б), а не а), то рядом с а) напишите 1, а рядом с б) — 2.
Отвечайте на вопросы искренне, придерживаясь вышеуказанной инструкции.

Вопросы к тесту:

1. Представьте, что вы на выставке. Что вас больше привлекает в экспонатах:
а) цвет, совершенство форм;
б) их внутреннее устройство (как и из чего они сделаны).
2. Какие черты характера в человеке вам больше нравятся:
а) дружелюбие, чуткость, отсутствие корысти;
б) мужество, смелость, выносливость.
3. Служба быта оказывает людям разные услуги. Считаете ли вы необходимым:
а) и впредь развивать эту отрасль, чтобы всесторонне обслуживать людей;
б) создавать такую технику, которой можно было бы самим пользоваться в быту.
4. Какое награждение вас больше бы обрадовало:
а) за общественную деятельность;
б) за научное изобретение.
5. Вы смотрите военный или спортивный парад. Что больше привлекает ваше внимание:
а) слаженность ходьбы, грациозность участников парада;
б) внешнее оформление колонн (знамена, одежда и пр.).
6. Представьте, что у вас много свободного времени. Чем бы вы охотнее занялись:
а) чем-либо практическим (ручным трудом);
б) общественной работой (на добровольных началах).
7. Какую выставку вы бы с бОльшим удовольствием посмотрели:
а) новинок научной аппаратуры (в области физики, химии, биологии);
б) новых продовольственных товаров.
8. Если бы в школе было два кружка, какой бы вы выбрали:
а) музыкальный;
б) технический.
9. Если бы вам предоставили пост директора школы, на что бы вы обратили большее внимание:
а) на сплоченность коллектива;
б) на создание необходимых удобств.
10. Какие журналы вы бы с бОльшим удовольствием читали:
а) литературно-художественные;
б) научно-популярные.
11. Что важнее для человека:
а) создавать себе благополучный, удобный быт;
б) жить без некоторых удобств, но иметь возможность пользоваться сокро-вищницей искусства, создавать искусство.
12. Для благополучия общества необходимо:
а) техника;
б) правосудие.
13. Какую из двух книг вы бы с большим удовольствием читали:
а) о развитии науки;
б) о достижениях спортсменов.
14. В газете две статьи разного содержания. Какая из них вызвала бы у вас бОльшую заинтересованность:
а) о машине нового типа;
б) о новой научной теории.
15. Какая из двух работ на свежем воздухе вас больше бы привлекала:
а) работа, связанная с постоянными передвижениями (агроном, лесничий,дорожный мастер);
б) работа с машинами.
16. Какая, на ваш взгляд, задача школы важнее:
а) подготовить учащихся к работе с людьми, чтобы они могли помогать другим создавать материальные блага;
б) подготовить учащихся к практической деятельности, к умению создавать материальные блага.
17. Что, на ваш взгляд, следует больше ценить у участников самодеятельности:
а) то, что они несут людям искусство и красоту;
б) то, что они выполняют общественно полезную работу.
18. Какая, на ваш взгляд, область деятельности человека в дальнейшем будет иметь доминирующее значение:
а) физика;
б) физическая культура.
19. Что обществу принесет больше пользы:
а) забота о благосостоянии граждан;
б) изучение поведения людей.
20. Какого характера научную работу вы бы выбрали:
а) работу с книгами в библиотеке;
б) работу на свежем воздухе в экспедиции.
21. Представьте, что вы профессор университета. Чему бы вы отдали предпочтение в свободное от работы время:
а) занятиям по литературе;
б) опытам по физике, химии.
22. Вам предоставляется возможность совершить поездку в разные страны.В качестве кого вы охотнее поехали бы:
а) как известный спортсмен на международные соревнования;
б) как известный специалист внешней торговли с целью покупки необходимых товаров для нашей страны.
23. Какие лекции вы бы слушали с большим интересом:
а) о выдающихся художниках;
б) о выдающихся ученых.
24. Что вас больше привлекает при чтении книг:
а) яркое изображение храбрости героев;
б) прекрасный литературный стиль.
25. Вам предоставляется возможность выбора профессии. Какой из них вы отдали бы предпочтение:
а) работе малоподвижной, но связанной с созданием новой техники;
б) работе, связанной с движением.
26. Какие выдающиеся ученые вызывают у вас наибольший интерес:
а) Попов и Циолковский;
б) Менделеев и Павлов.
27. Как вам кажется, на что следовало бы в школе обратить большее внимание:
а) на спорт, так как это нужно для укрепления здоровья;
б) на успеваемость учащихся, так как это необходимо для их будущего.
28. Что бы вас больше всего заинтересовало в печати:
а) сообщение об открывшейся художественной выставке;
б) известие о митинге в защиту прав человека.
29. Если бы вам представилась возможность занять определенный пост, какойбы вы выбрали:
а) главного инженера завода;
б) директора универмага.
30. Как вы считаете, что важнее:
а) много знать;
б) создавать материальные блага.

Ключ к тесту, обработка результатов:

1) сфера работы с людьми: 2а, 4а, 6б, 9а, 12б, 16а, 17б, 19б, 23б, 28б;

2)  сфера умственного труда: 4б, 7а, 10б, 13а, 14б, 18а, 20а, 21б,26б, 30а;

3) сфера технических интересов: 1б, 3б, 6а, 8б, 12а, 14а, 15б, 25а, 26а, 29б;

4) сфера эстетики и искусства: 1а, 5б, 8а, 10а, 11б, 17а, 21а, 23а, 24б, 28а;

5) сфера физического труда,  подвижной деятельности: 2б, 5а, 13б, 15а, 18б, 20б, 22а, 24а, 25б, 27а;

6) сфера материальных интересов,  планово-экономических видов работ: 3а, 7б, 9б, 11а, 16б, 19а, 22б, 27б, 29а, 30б.

Анализируя полученные данные, необходимо выделить сферы, содержащие наибольшее количество баллов, и эти сферы деятельности можно считать самыми предпочтительными.

Интерпретация:

1)  сфера работы с людьми: учитель, педагог, экскурсовод, воспитатель,  социолог, психолог, менеджер по персоналу, следователь.

2)  сфера умственного труда: ученый-исследователь (математик, физик, химик, кибернетик, археолог, геолог),  инженер, юрист, врач, эколог, архитектор, продюсер.

3) сфера технических интересов:  программист, электротехник, радиотехник, Web -мастер, статистик, водитель, технолог, диспетчер, секретарь-машинистка, телефонист.

4) сфера эстетики и искусства: художник, дизайнер, писатель, поэт,  режиссер, артист, конструктор, косметолог, костюмер, гример, кондитер, портной-кутюрье, цветовод. 

5) сфера физического труда,  подвижной деятельности: спортсмен, фотограф, экспедитор, парикмахер,  бармен, официант, стюардесса, продавец, закройщик, специалист по ремонту, кассир, медперсонал, бригадир, кладовщик,  почтальон,  фермер,  водитель-дальнобойщик, полицейский, военный.

6) сфера материальных интересов,  планово-экономических видов работ: экономист, администратор, менеджер, предприниматель, аудитор, специалист по рекламе, брокер, агент страховых компаний, коммерсант, завхоз.

Раздел: тесты по психологии с ответами.

Тесты по психологии для школьников.

Тест-опросник на профориентацию. Методика Йовайши: Сфера профессиональных предпочтений учащихся.

 

 

Другие статьи, которые могут быть вам интересны:

  • Назад: Где найти работу? Анкета матрица выбора профессии.
  • Вперед: Тест-опросник для диагностики астении. Шкала астенического состояния (ШАС) Л. Д. Малковой.

Добавить комментарий

Данная форма предназначена только для комментирования текущих публикаций.
Если у вас есть вопрос психологу, то его следует задавать в соответствующем разделе, например, здесь:
http://psycabi.net/vopros-psikhologu



Протезы пальцев рук своими руками

Протезы пальцев рук своими руками

Протезы пальцев рук своими руками

Протезы пальцев рук своими руками

Протезы пальцев рук своими руками

Протезы пальцев рук своими руками

Протезы пальцев рук своими руками

Протезы пальцев рук своими руками

Протезы пальцев рук своими руками

Протезы пальцев рук своими руками